Правила модерации и публикации сообщений на сайте «Открытый диалог с Максимом Харниковым»

Правила модерации и публикации сообщений на сайте «Открытый диалог с Максимом Харниковым»

1. Настоящие правила модерации и публикации сообщений на сайте обязательны для ознакомления и разработаны в целях установления порядка приема сообщений на сайт.

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

сайт Открытый диалог (далее-сайт) — открытый информационный ресурс в сети Интернет (доступен неограниченному кругу лиц).

пользователь сайта — любое лицо, имеющее намерение направить сообщение для размещения на сайте.

обращение - информация по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала региона, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных, муниципальных и социально-значимых услуг, размещенная на сайте, доступная неограниченному кругу лиц и отвечающая настоящим Правилам.

модерация — предварительная экспертиза сообщений в соответствии с настоящими Правилами.

3. Порядок размещения сообщений на сайте:

принимаются сообщения только на русском языке с указанием контактных данных пользователя сайта (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) для осуществления обратной связи;

в качестве иллюстрации к сообщениям принимаются фотоматериалы в формате PNG, GIF, JPG ( общий размер фотоматериала не должен превышать 500Kb);

материалы (изображение, текст), которые входят в состав обращений, направленных пользователями сайта для размещения, не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим ведомствам для дальнейшей обработки;

сообщения проходят предварительную модерацию в целях контроля за правильностью их оформления. Модерация осуществляется с момента поступления сообщений в течение суток (кроме выходных дней). В ходе модерации принимается решение о публикации сообщений на сайте либо отказе в публикации.

4. Причины отказа в публикации (рассмотрении) обращений на сайте:
наличие в сообщениях нецензурной лексики и её производных, а также намёков на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;

дублирующиеся обращения, которые были ранее опубликованы на сайте (за исключением событий, повторяющихся после решения проблемы );

наличие в общращениях информации, направленной на пропаганду ненависти, дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержащей оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляющей права меньшинств, нарушающей права несовершеннолетних, причиняющей им вред в любой форме;

наличие в обращениях информации, распространяемой в коммерческих целях (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, не имеющие отношения к тематике сообщений);
бессмысленные (бессодержательные) высказывания, не являющиеся логически законченными, содержащие опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию смысла сообщений либо допускающие возможность их неоднозначного толкования;

низкое качество фотоматериалов;

отсутствие контактных данных (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты), необходимых для обеспечения обратной связи с пользователем сайта;
текст сообщений целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
комментарии (эмоциональная реакция) пользователей сайта на сообщения других пользователей и на ответы, данные по итогам рассмотрения сообщений, размещенные на сайте;

текст обращения содержит обжалование:

решений, действий (бездействия) федеральных органов власти или их должностных лиц;
судебных актов;

текст обращения содержит сведения, раскрывающие персональные данные третьих лиц.

5. В случае отказа в публикации обращения на сайте, пользователю направляется уведомление на адрес электронной почты (при его наличии) с указанием причины отказа.

6. Обращения могут быть отредактированы без нарушения общего смысла и логики сообщений.

7. Обращения не являются официальными обращениями граждан в органы исполнительной власти города и обрабатываются в порядке, установленном настоящими Правилами.
Для направления официального обращения Вы можете обратиться по интересующим Вас вопросам непосредственно в муниципальный орган в письменной форме или в в форме электронного документа на официальный сайт администрации города Мичуринска.

8. Ответы на обращения размещаются на сайте, не направляются по почте, в том числе и электронной.